закрыть
Наши специалисты Статьи Диеты Тесты Справочники Объявления Страхование Новости Форум Магазин
На главную Карта сайта Поиск по сайту Написать письмо
  Разделы сайта: 
Медицина PRO
Медицинский портал
 
 НАВИГАЦИЯ
Разное
Акушерство и гинекология
Аллергология
Альтернативная медицина
Доказательная медицина
Ветеринария
Гастроэнтерология, проктология
Генетика
Дерматология и венерология
Здоровье и красота
Иммунология
Инфекционные болезни
Кардиология и кардиохирургия
Лабораторная диагностика
Медтехника и технологии
Наркология
Неврология и нейрохирургия
Онкология и гематология
Организация здравоохранения
Оториноларингология
Официальные документы
Офтальмология
Педиатрия и неонатология
Психиатрия и психология
Пульмонология, фтизиатрия
Радиология и рентгенология
Реабилитология и физиотерапия
Реаниматология и анестезиология
Ревматология
Сексология
Стоматология
Терапия
Судебная медицина
Токсикология
Травматология и ортопедия
Урология и нефрология
Фармакология и фармация
Фундаментальная медицина
Функциональная диагностика
Хирургия
Эндокринология
Страхование

 НОВИНКИ
Your Complete Guide to Facial Cosmetic Surgery
Your Complete Guide to Facial Cosmetic Surgery
все книги
 ПОИСК
   Главная   Новости   Фармакология и фармация   Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%
 Новости

09.10.2006

Расходы фармкомпаний на рекламу в I полугодии 2006 выросли на 9%

   Расходы компаний на рекламу не росли с 2004 года, после отзыва с рынка обезболивающего препарата Vioxx компании Merck (MRK), в связи с появлением информации о серьезных побочных эффектах.
   Merck проводила агрессивную рекламу препарата и, после отзыва его с рынка, появились обвинения в адрес фармацевтических компаний в недобросовестной рекламе, в которой замалчивается информация о возможных побочных эффектах лекарственных препаратов.
   
    В начале 2006 года фармацевтические компании добровольно разработали правила, согласно которым в рекламных объявлениях следует более полно раскрывать информацию о побочных эффектах препаратов. В связи с этим, фармкомпании стали чаще использовать рекламу в печатных изданиях, поскольку в печатной рекламе проще соблюдать эти требования.
   
    По данным TNS Media Intelligence, по итогам первых шести месяцев 2006 года расходы компаний на рекламу составили $2,46 млрд. При этом доля рекламы в печатных изданиях составила 34%, в то время как год назад этот показатель составлял 29%. Доля телевизионной рекламы в I полугодии 2006 года составила 59%, годом ранее на этот вид рекламы приходилось 64%.
   
    Также произошли изменения в рекламных объявлениях. В настоящее время компании полнее раскрывают информацию о побочных эффектах препаратов, кроме того, фармацевтические компании добровольно отказались рекламировать лекарственные препараты, после выхода которых на рынок прошло менее 15 месяцев.
Источник: Pharmindex.ru
 КАЛЕНДАРЬ
 Фармакология и фармация
15.12.2008  Немецкие учёные открыли новый класс противовоспалительных лекарств эффективнее аспирина
11.12.2008  Лекарство от глаукомы оказалось эффективным стимулятором роста ресниц
03.12.2008  Новое лекарство помогает восстановить биоритмы
27.11.2008  Россздравнадзор огласил список лидирующих по числу подделок лекарств
18.11.2008  В России значительно подорожали дешевые лекарства
01.11.2008  Николай Юргель рассказал о причинах отставания отечественной фармпромышленности
27.10.2008  Сероводород снижает артериальное давление
24.07.2008  ''Виагра'' помогла принимающим антидепрессанты женщинам
15.07.2008  Аспирин защищает кости от остеопороза и переломов
02.07.2008  Фармацевты получат перечень лекарств, которые должны быть только российского производства
09.06.2008  Изготовление фальсифицированных лекарств может стать преступлением
05.06.2008  Палестинская фармацевтическая компания планирует начать экспорт медикаментов в Европу
29.05.2008  Россия сможет отказаться от импортного инсулина
26.05.2008  Таблетки для ума
21.05.2008  Росздравнадзор пресек поставки в Москву лекарств неизвестного происхождения
22.04.2008  Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков опровергла свою причастность к дефициту атропина, адреналина и эфедрина на российском лекарственном рынке
22.04.2008  Merck продолжала выпуск лекарств, зная о побочных эффектах
08.04.2008  Специалисты обеспокоены неэффективностью препаратов для лечения высокого уровня холестерина
28.03.2008  Систему обеспечения дорогостоящими препаратами планируется передать регионам
20.03.2008  Росздравнадзор упростил порядок регистрации препаратов для лечения редких заболеваний
архив новостей ->

 СТАТИСТИКА
Кодекс этики врачей Рунета
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus . Выделите текст, содержащий орфографическую ошибку и нажмите Ctrl+Enter.
Письмо с текстом ошибки будет отправлено администратору сайта.
Подписка Каталог Вебмастеру Реклама на сайте
На главную Карта сайта Поиск по сайту Написать письмо
© 2006-14 Медицина PRO. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Разработка сайта - веб-студия «ВебФронт»
Сгенерировано за 0.433 сек