Во всем мире каждый год люди, страдающие от лишнего веса или ожирения, а также просто недовольные своей фигурой, тратят впустую огромные денежные суммы на продукты, которые рекламируются как низкокалорийные и с малым количеством жира. Пациенты с лишним весом являются уязвимой категорией потребителей - в
результате недобросовестной коммерческой практики обмана они покупают совершенно
бесполезные продукты и якобы лекарственные средства в попытке победить ожирение,
говорят диетологи Университета Глазго /Великобритания/.
На рынке пищевой продукции в последние годы стали появляться фирмы, выпускающие
продукты с заманчивыми сообщениями на этикетках: "низкое содержание жира",
"низкокалорийный", "сокращает уровни холестерина", "здоровый продукт", а также
незаконные обещания лечить и предотвращать развитие различных болезней, включая
ожирение. Подобный маркетинг вводит в заблуждение покупателей, так как
эффективность и действие большинства этой продукции не проверены
соответствующими службами, утверждают эксперты. Специалисты обеспокоены тем, что
миллионы долларов ежегодно тратятся впустую теми, кто верит рекламе и желает
быстро сбросить ненужные килограммы без всяких усилий или при помощи диетических
изменений улучшить здоровье. Ещё в 2000 году в США на такие ложные
продовольственные товары ушло 35 биллионов долларов, добавляют исследователи. |