Новое поколение активных компьютерных игр способствует увеличению энергетических расходов геймеров по сравнению с малоподвижными играми. Однако, согласно данным исследования Университета Джона Мура в Ливерпуле, они не могут заменить реальных занятий физической культурой и спортом. В проведенном исследовании участвовали шесть юношей и пять девушек в возрасте
13-15 лет, имеющие здоровый вес, компетентные в области спорта и регулярно
играющие в компьютерные игры. Исследование заняло один день, в течение которого
участники сыграли четыре компьютерные игры по 15 минут каждая с использованием
устройства мониторинга энергетических расходов.
Сначала участники играли в неактивную игру. Затем они отдыхали пять минут и
играли в игры, симулирующие боулинг, теннис и бокс с пятиминутными перерывами.
При этом энергетические расходы подростков выросли на 60 ккал в час. Однако они
оставались намного ниже, чем при реальных занятиях боулингом, теннисом и боксом,
и недостаточными для обеспечения рекомендованного количества ежедневной
физической активности подростков. |