Эксперты из США считают, что элитные крема не сильно отличаются от кремов, продающихся в аптеках и обычных магазинах. Представители журнала “Consumer Reports” сочли крем “Olay Regenerist”($19) не менее эффективным, чем крема очень дорогих марок. При этом не один из протестированных кремов не оказал значительного влияния
на внешний вид кожи. Даже самые лучшие крема уменьшают глубину морщин всего на
10% после 12 недель применения. Этот результат трудно заметить невооруженным
глазом.
«По нашим данным, разница между кремами не существенна, а между стоимостью и
эффективностью нет прямой связи», - говорят эксперты журнала.
Эксперты отобрали для исследования наиболее успешно продающиеся крема стоимостью
от 19 до 355 долларов США. Каждый крем протестировали на группе женщин в
возрасте 30-70 лет (от 17 до 23 человек в группе).
С одной стороны лица женщины использовали тестируемый крем, с другой стороны
– стандартный увлажняющий крем. Состояние кожи до и после эксперимента оценивали
с помощью особого оптического прибора.
Не все эксперты согласны с выводами исследования. К примеру, дерматолог Tina
Alster из Джорджтаунского университета считает, что информации слишком мало,
чтобы делать какие-либо выводы об эффективности дорогих кремов. «Людям нравится
думать, что дорогие средства не отличаются от дешевых. Приятно осудить тех, кто
платит 500$ за баночку крема. Однако я вижу научные доказательства эффективности
элитных продуктов по уходу за кожей. Важно смотреть на состав крема, а не только
на упаковку», - говорит она.
Американские покупатели тратят на средства от морщин около 1 биллиона
долларов в год.
По материалам Reuters.
Подготовила Анастасия Мальцева. |