Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах, сообщает РИА Новости.
Как сообщается в пресс-релизе министерства, в брошюры «Кодекс здоровья и
долголетия», направленные в субъекты федерации в рамках госконтракта по
информационной поддержке нацпроекта «Здоровье», не содержали прямой или
косвенной рекламы каких-либо лекарств. Министерство также не направляло
фармкомпаниям писем с коммерческими предложениями о рекламе на страницах
буклета.
Как отмечается в сообщении, министерство не имеет представления о том, с какими
предложениями компания-подрядчик обращалась к производителям лекарств.
Коммерческие инициативы компании ГЭОСТАР-медиа никак не связаны с исполнением
госконтракта по информационной поддержке приоритетного нацпроекта «Здоровье»,
говорится в документе.
О попытках подрядчика Минздравсоцразвития компании ГЭОТАР-медиа предложить
фармацевтическим компаниям внести их препараты в образцы рецептов, прилагающиеся
к буклету «Кодекс здоровья и долголетия» за 2007-й год, сообщила в пятницу
газета «Коммерсант». Стоимость такой услуги, по данным газеты, составляла 300
тысяч рублей. В ГЭОТАР-медиа журналистам подтвердили, что компания действительно
обращалась с такими предложениями к ряду фармфирм. |