закрыть
Наши специалисты Статьи Диеты Тесты Справочники Объявления Страхование Новости Форум Магазин
На главную Карта сайта Поиск по сайту Написать письмо
  Разделы сайта: 
Медицина PRO
Медицинский портал
 
 НАВИГАЦИЯ
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
Страхование от несчастных случаев и болезней
Страхование професиональной ответственности врачей
Страхование. Ликбез для новичков.
Врачебные ошибки: надо что-то делать. К вопросу о страховании профессиональной ответственности.
Здоровье ребенка нельзя купить, но можно застраховать.

 НОВИНКИ
Хирургическая анатомия живота
Хирургическая анатомия живота
все книги
 ПОИСК
   Главная   Страхование   Добровольное медицинское страхование (ДМС)
 Добровольное медицинское страхование (ДМС)
 
О ДОБРОВОЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ
 
  Добровольное медицинское страхование благодаря серьезному подходу многих медицинских центров и страховых компаний к реализации добровольных медицинских страховых программ стало едва ли не единственным инструментом в оказании качественных медицинских услуг как физическим, так и юридическим лицам.
С возникновением добровольного медицинского страхования появились реальные рычаги контроля над объемом, стоимостью и качеством услуг, оказываемых медицинскими учреждениями, благодаря добровольному медицинскому страхованию страховые компании стали активно инвестировать средства в создание собственных лечебных учреждений.
  При помощи добровольного медицинского страхования можно успешно решать целый комплекс корпоративных задач, главное, что добровольным медицинским страхованием можно добиться снижения затрат на ведение бизнеса.
 
Знаете ли Вы свои права?
 
  Больной вправе просить о проведении консилиума или консультации специалиста. Таким образом, можно заранее не доверять своему врачу. Во всем мире существует практика «второго мнения», когда помимо лечащего врача свои предположения высказывает и другой врач - как правило, узкий специалист. Государство предоставляет пациенту это право, но не может гарантировать его исполнения, т.к. зачастую подобные консультации требуют значительных материальных затрат. В итоге в этом праве пациенту может быть отказано. Конечно, больной может попытаться доказать страховой компании, что ему действительно необходима консультация конкретного специалиста. Сделать это непросто, но если все же получится, то страховщики оплатят консультацию.
 
  Пациент имеет право неограниченного доступа к своей медицинской карте. Вне зависимости от поставленного диагноза можно постоянно знакомиться с медицинскими документами, касающимися состояния здоровья, а при выписке - сделать копию истории болезни. Более того, если при изучении медицинской карты пациент обнаружит несоответствия или ошибки, он имеет право настаивать на внесении врачом соответствующих исправлений и дополнений. На практике медицинская карта больного оказывается «засекреченной» не только от посторонних, но и от самого пациента.
 
  Пациент имеет право знать все о том, какими методами его лечат. Более того, врач обязан спросить согласия пациента, прежде чем назначить ему какое-либо лечение или обследование. Особенно это касается тех случаев, когда процедуры могут быть болезненными или причинять дискомфорт. Также врач должен проинформировать пациента о возможных последствиях назначенного лечения. Не считаться с мнением больного - прямое нарушение его прав как потребителя определенных медицинских услуг. Если же пациент отказывается от предложенного метода лечения, врачу остается лишь разъяснить возможные последствия отказа или предложить иной вариант. Заставлять или запугивать ухудшением состояния здоровья - это по меньшей мере негуманно по отношению к больному.
 
  Пациент имеет право назначить доверенных лиц, которые смогут получать всю информацию о его здоровье. Законодательство гарантирует, что все сведения о здоровье пациента будут держаться в строжайшей тайне. Даже сам факт обращения к врачу является закрытой информацией. Но при этом пациент может разрешить доступ к этим сведениям тем лицам, которые, по его мнению, смогут принимать решения за самого пациента в случае его недееспособности (этими людьми могут быть не только родственники).
 
  Пациент имеет право потребовать возмещения морального или материального ущерба. Для этого ему придется доказать, что именно неквалифицированные действия врача стали причиной ухудшения его состояния. Закон гарантирует, при необходимости, проведение экспертизы качества медицинской помощи. Но при этом пациентам следует знать, что экспертизы финансируются по остаточному принципу. А значит, денег на них выделяется минимальное количество. Таким образом, государство вновь предоставляет право, но не гарантирует его качественного соблюдения.
 
  Пациент имеет право на выбор врача (разумеется, с учетом согласия последнего). Проще говоря, больной может сам выбирать, у какого врача и в какой больнице ему лечиться. Но объективно государственная система здравоохранения устроена так, что программой обязательного медицинского страхования каждый пациент прикрепляется к определенной поликлинике и, соответственно, к участку, врачу.
 
  Пациент имеет право на получение медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования. Но мало кто знает, какие услуги входят в эту программу. Законодательство в области здравоохранения гарантирует каждому застрахованному минимум медицинской помощи, которая должна оказываться совершенно бесплатно. За остальное же лечение, в том числе и за лекарства, больным приходится доплачивать.
 
 
Правила работы со страховыми компаниями и лечебными учреждениями при заключении договора
 
  Следование данным рекомендациям многократно повышают качество предоставляемых медицинских услуг и позволяют предотвратить массу возможных проблем.
 
 
  1. Перед заключением договора внимательно читайте текст договора и разберите по пунктам перечень услуг предоставляемых страховой компанией в рамках тех или иных программ. Сами пересчитайте стоимость программ. Внимательно посмотрите перечень исключений из страховых случаев.
 
  2. Перед заключением договора постарайтесь приехать в офис компании, оцените качество офиса, внешний вид сотрудников, общую атмосферу. Постарайтесь познакомиться не только с менеджером, но и с его непосредственным руководителем, желательно на уровне начальника отдела.
 
  3. Если есть возможность рассрочки платежа - обязательно воспользуйтесь.
 
  4. При звонке на пульт при обращении за медицинской услугой или вызове скорой помощи обязательно попросите сотрудника представиться и запишите его Ф.И.О. и время Вашего звонка.
 
  5. Запишите Ф.И.О. Вашего лечащего врача, его рабочий и мобильный телефоны.
 
  6. После приема у любого специалиста запишите его Ф.И.О и контактные телефоны.
 
  7. После приема у любого специалиста проверяйте запись в медицинской карте. Она должна содержать результаты анализов, медицинское заключение и назначения врача. Если карта не находится у Вас на руках - требуйте выписку из медицинского заключения. В любом случае назначения врача (рекомендации, названия препаратов, время и сроки приема лекарств и т.д.) должны быть написаны рукой врача, понятным почерком и находиться у Вас на руках.
 
  8. Если у Вас возникли сомнения по поводу качества предоставленной медицинской услуги - немедленно свяжитесь со страховой компанией. Страховая компания здесь не враг, а Ваш союзник и друг и стоит на страже Ваших интересов. Она в прямую, в том числе и финансово, заинтересована разобраться в этом вопросе.
 
  9. В конфликтной ситуации ведите себя выдержанно и спокойно, хотя это бывает очень не просто. Не отвечайте на хамством на хамство, старайтесь быть выше. Всегда требуйте у Вашего оппонента представиться и назвать Ф.И.О. его непосредственного руководителя, демонстративно запишите эти данные. Эмоции не самый лучший советчик, всегда помните о своей цели.
 
  10. Можно значительно минимизировать свои затраты на оплату программ Добровольного Медицинского Страхования (ДМС). В некоторых случаях в два раза. Корпоративное медицинское страхование по объему предоставляемых услуг, как правило, значительно шире индивидуальных программ и более привлекательно по стоимости. При корпоративном медицинском страховании скидка на многие корпоративные программы может составлять до 50% от стоимости индивидуальных программ. Даже если компания, где Вы работаете, не готова оплатить полностью полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС), организуйте своих коллег, предложите удержать эти деньги из заработной платы – будет выгоднее всем – дешевле Вам и компании.
 
Вниманию   руководителей!
 
Предлагаем заключить договор добровольного медицинского страхования для сотрудников Вашего предприятия.
 
Договор добровольного медицинского страхования позволит Вам не только реализовать часть социальных программ на предприятии, но и сэкономить финансовые средства, используя возможность минимизации налогообложения.
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2002 г. вступила в силу 25 глава Налогового кодекса, согласно которой взносы по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 3 процентов от суммы расходов на оплату труда. (Ст. 255)
И ещё одно преимущество договора ДМС - оплаченная сумма за лечение в санатории, работнику не идет в его совокупный годовой доход (т.е. не облагается подоходным налогом), как это было бы в случае оплаты из средств предприятия.
 
  По договору добровольного медицинского страхования у Вас будет возможность диагностики и лечения в лучших медицинских учреждениях России и зарубежья.
  К Вашим услугам санатории, здравницы Алтая, Черноморского побережья, лечебные центры знаменитых курортов мира (Австрия, Болгария, Германия, Италия, Словения, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария и др.).
Специалисты страховой компании берут на себя урегулирование вопросов с лечебными учреждениями (получение медицинских услуг без очереди, с выездом на предприятие, проведение экспертизы качества оказанных услуг и т.д.)
Личное страхование сотрудников по договору добровольного медицинского страхования дает руководителям мощный рычаг стимулирования работников, возможность привлечения и удержания ценных специалистов.
Программы можно выбрать как для всего коллектива, так и для отдельных работников.
 
Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните по телефону в г. Ростове-на-Дону 297-67-95,
8-905-439-1191
.
Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.
 
Предлагаем следующие программы добровольного медицинского страхования:
 
ПРОГРАММА №1: страхование регулярных медицинских расходов
«Амбулаторная помощь»
ПРОГРАММА №2: страхование расходов на лечение в терапевтическом стационаре
«Терапевтический стационар»
ПРОГРАММА №3: страхование расходов на лечение в хирургическом стационаре
«Хирургический стационар»
ПРОГРАММА №4: страхование расходов на стоматологическую помощь «Стоматологическая помощь»
ПРОГРАММА № 5: страхование расходов на лечение по программе «Реабилитационно-восстановительное лечение»
 ЗАДАТЬ ВОПРОС
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
Страхование от несчастных случаев и болезней
Страхование професиональной ответственности врачей
 НОВОСТИ
04.11.2013 Почему не стоит добавлять молоко в чай  подробнее ->
04.11.2013 Полуфабрикаты из теста могут вызвать отравление  подробнее ->
04.11.2013 Рацион против болезней сердца  подробнее ->
04.11.2013 Рак груди вызывают бытовая химия и алкоголь  подробнее ->
04.11.2013 Медики научились узнавать, от какого родителя унаследован вариант гена  подробнее ->
04.11.2013 Ученые подтвердили склонность левшей к шизофрении  подробнее ->
04.11.2013 Грузия заняла первое место среди стран-членов ЕБРР по лучшей практике е-госзакупок  подробнее ->
04.11.2013 От высокого давления потеют руки  подробнее ->
04.11.2013 Для потенции едят семечки подсолнечника  подробнее ->
04.11.2013 Ученые: здоровое питание в школе не спасает детей от ожирения  подробнее ->
архив новостей ->

 СТАТИСТИКА
Кодекс этики врачей Рунета
На сайте функционирует система коррекции ошибок Orphus . Выделите текст, содержащий орфографическую ошибку и нажмите Ctrl+Enter.
Письмо с текстом ошибки будет отправлено администратору сайта.
Подписка Каталог Вебмастеру Реклама на сайте
На главную Карта сайта Поиск по сайту Написать письмо
© 2006-14 Медицина PRO. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Разработка сайта - веб-студия «ВебФронт»
Сгенерировано за 0.431 сек